Замена ремня/цепи ГРМ

Цепной механизм газораспределения является очень надежным, замена цепи производится каждые 100-130 тысяч км.

При замене цепи ГРМ, так же необходимо менять: натяжитель цепи, башмак, успокоитель. В случае с двигателями 6 или 8 цилиндровыми, количество успокоителей, натяжителей, башмаков и цепей может быть несколько! Все зависит от типа двигателя.

Предпосылки того что, у двигателя появилось растяжение цепи:

  1. Пропала мощность
  2. Увеличился расход бензина
  3. Звук в районе крышки грм «клацкающий звук»
  4. Ошибка двигателя связанная с датчиком фаз газораспределения

Замена цепи ГРМ производится на разных автомобилях по разному, цена за услугу зависит от сложности работы. Время замены варьируется от 1 часа, до нескольких десятков часов!

Ременной механизм газораспределения.

Ремень ГРМ, так же требует своевременной замены. Срок службы ремня 40-60 тысяч км., или 3 года! Ремень со временем начинает трескаться, от времени и пробега. Менять ремень необходимо даже у автомобиля который простоял более 2х лет, без заводки.

Износ ремня возможно определить визуально, но бывают случаи, когда ремень рвется без явных визуальных дефектах! 

Так же при замене ремня, необходимо заменить натяжные и обводные ролики, а так же проверить состояние водяного насоса (помпы) на наличие люфтов, посторонних звуков и течей, при необходимости заменить!

Цепной или ременной двигатель необходимо своевременно обслуживать, при не соблюдении сроков по замене механизмов газораспределения, происходит обрыв, цепи/ремня ГРМ.

У нынешних автомобилей в большинстве случаев, обрыв цепи или ремня, приводит к очень плохим последствиям: загибу клапанов, порче направляющих клапанов, ломанию клапанов, задирам в цилиндрах, порче поршневой группе, порче шатунов, порче головке блока цилиндров (вплоть до сквозных отверстий) и многое другое!

Своевременная замена механизма ГРМ, избавит Вас от дорогостоящего ремонта в будущем!