Вы конечно замечали, что со временем, фары вашего автомобиля начинают тускнеть, появляются царапины и они перестают светить так же ярко,
как непосредственно после покупки авто?
В последнее время все чаще и чаще на современных автомобилях, головная оптика (фары) имеют пластиковые или поликарбонатные рассекатели света. Но, даже не смотря на это, при длительной эксплуатации автомобиля (а в основном уже в течение года), головная оптика (фары) теряет свою первоначальную прозрачность. Чаще всего, виной этому становятся мелкие сколы, дорожная грязь, а также, на качестве головной оптики сказывается воздействие высоких температур. Еще одной, не менее известной причиной потускнения фар автомобиля, является частое посещение авто-моек. Вследствие всех этих факторов, фары тускнеют, а автомобиль теряет свою былую привлекательность и новизну. Но, дело состоит не только в эстетическом виде автомобиля. Микро-царапины значительно ухудшают оптические свойства фар, вследствие чего, свет становится тусклым, рассеянным, мутным. В большинстве своем, такие фары ослепляют водителей встречных машин.
В условиях авторемонта, который предлагается на СТО официальных дилеров, клиентам рекомендуется фары менять, поскольку такой услуги, как полировка фар, дилера обычно не предоставляют. И тут обычно автовладелец задумывается, поскольку новая оригинальная фара на современный авто, редко стоит меньше 15 тысяч рублей.
Наш сервис предлагает вам сэкономить на замене оптики и выполнить полировку фар в нашем АвтоТехЦентре.
Естественно, в ряде случаев, когда царапины и другие дефекты на стеклах слишком глубокие, полностью их устранить не удастся, однако, в большинстве случаев, помутнения и царапины возможно удалить без необходимости замены, или как минимум, продлить возможность их эксплуатации.
Стоимость полировки (шлифовки) одной фары в нашем АвтоТехЦентре, составляет всего 480 рублей.
Полировка фар производится в несколько этапов, и для того чтобы достичь максимального результата полировки, каждый из этих этапов является весьма и весьма важным.
Этап первый:
Фары тщательно промываются и высушиваются. Прилегающие к фарам поверхности автомобиля заклеиваются защитной лентой;
Этап второй:
Поверхность обрабатывается полировальной пастой, содержащей крупные абразивные частицы;
Этап третий:
Обработка пастой с мелким абразивом позволяет устранить следы первичной обработки, для этого используются специальные составы, которые способствуют восстановлению пластика, а также полировочные круги различной жесткости.
Главной задачей на этом этапе является удаление всех рисок после абразивов, а также сделать поверхность оптики ровной.
К вниманию автовладельцев: полировка фар производится методом зашкуривания повреждений на головной оптике на глубину этих самых повреждений. Поэтому часто бывает так, что сделать фару идеально ровной просто невозможно, иначе оптика станет хрупкой и тонкой.
Полировка фар занимает около 30 минут. Стоит отметить, что полированию подвергаются только поликарбонатные (пластиковые) рассеиватели.
После полировки светосила фар возрастает примерно на 30%.